👉 Поздравляю всех вас, ребята; еще раз, это была великая битва до последнего дня.

✌️ Денежные призы отправляются в Латэ ЛоусонДжессика Фиш, Франческо Шинелли и призы акций COOP достаются Витторио де ДжузеппеМариус Педерсен, Гэри Фиш, Сандра Мудионги, Кевин Вигал, Франческо Якопини УноСальваторе вольностей.

👏 Многие были очень близки! Всем молодцы! 🖐 Мы не проводим новый конкурс в июле, но обязательно предложим новый в ближайшее время.💪 Помните настоящую цель этих конкурсов, что должно быть задумано как дополнительный стимул, чтобы помочь вам подавать пример, постоянно выполняя четыре основных действия, которые вам нужно делать, чтобы преуспеть в этом бизнесе.

  1. Последующий со своими товарищами по команде и помогите им разобраться в этом деле и, возможно, подтвердить свой GPS.
  2. Получить COOP Поделиться чтобы обеспечить приток новых потенциальных участников на ваш рынок Clubshop Mall каждый месяц.
  3. Будьте первым покупателем вашего торгового центра Clubshop.
  4. Обновите свой GPS чтобы получить тот, который вам нужен, чтобы помочь своей команде, насколько это возможно.

🤙 Итак, даже если в июле конкурса нет, я приглашаю всех Партнеров пересматривать столько раз, сколько нужно. Основное обучение GPS стать экспертом в этом бизнесе и убедиться, что вы выполняете свою роль гордого партнера Clubshop, как и следовало бы.

🤟 Ваши товарищи по команде будут вам благодарны, и ваш банковский счет тоже!

🙏 Спасибо за поддержку Clubshop и за распространение его благородной миссии по всему миру, пока мы вместе продвигаемся на протяжении шести этапов большого проекта!

Део Жуванте!

Фабрицио Перотти

С 1997 года Clubshop верен своей миссии - объединять отдельных потребителей вместе, чтобы сформировать обширный покупательский кооператив, тем самым получая огромную консолидированную покупательную способность, чтобы наши члены могли приобретать продукты и услуги по минимально возможной цене. - Расширить преимущества системы свободного предпринимательства всем, кто стремится увеличить свой ежемесячный доход. - Продвигать принципы свободы и демократии, закрепленные в Конституции США. Поощрять развитие обширного самодостаточного экономического сообщества "людей, помогающих людям" и индивидуальное развитие человека в целом.

Комментарии (8)

  1. Роммель

    Ответить

    Поздравляем всех победителей, и я очень благодарен, что я очень горжусь участником CLUBSHOP🙏💚🌍

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

👉 Congratulations to all of you guys; once more, it has been a great battle until the last day.

✌️ The cash prizes go to Laté LawsonJessica Fish, Francesco Schinelli, and the COOP Shares prizes go to Vittorio De GiuseppeMarius Pedersen, Gary Fish, Sandra Moudiongui, Kevin Wygal, Francesco Iacopini UnoSalvatore Carta.

👏 Many others were very close! Good job, everybody!🖐 We’re not running a new contest in July, but we’ll surely offer a new one shortly.💪 Bear in mind the real aim of these contests, which must be intended as an additional incentive to help you lead by example, by doing on an ongoing basis the four fundamental actions you need to do to excel in this business.

  1. Follow-up with your teammates and help them to understand this business and possibly confirm their GPS.
  2. Get COOP Share to ensure a good stream of new potential members for your Clubshop Mall market every month.
  3. Be the first customer of your Clubshop Mall.
  4. Upgrade your GPS to get the one you need to help your team as much as you can.

🤙 So, even if there is no contest in July, I invite all Partners to review as many times as needed the GPS Essential Training to become experts in this business and make sure you’re performing your role as proud Clubshop Partners as you should.

🤟 Your teammates will be grateful, and so will your bank account!

🙏 Thanks for supporting Clubshop and spread its noble mission worldwide while we’re moving together throughout the six phases of the big project!

Deo Juvante!

Fabrizio Perotti

Since 1997 Clubshop has been faithful to its Mission - To join individual consumers together to form a vast buyer's cooperative, thereby gaining tremendous consolidated buying power so that our Members may purchase products and services at the lowest possible cost. - To extend the advantages of the Free Enterprise System to anyone who seeks to increase their monthly income. - To promote the principles of freedom and democracy that are embraced within the U.S. Constitution. To encourage the development of a vast, self-sufficient, economic community of "people helping people" and the individual development of the whole person.

Comments (8)

  1. Rommel

    Reply

    Congratulations to all the winners and I’m very grateful that I am very proud member of CLUBSHOP🙏💚🌍

  2. كامليا عاطف

    Reply

    اريد شخص يشرح لي كيفيه العمل على هذا الموقع من فضلك

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *