Верность и настойчивость - важнейшие ключи к успеху в этом бизнесе, как и во многих других сферах жизни.

И приятно видеть, как все больше и больше партнеры обновляют свои GPS регулярно каждый месяц, доказывая, что у них есть эти два незаменимых компонента.

Многие из них продлеваются автоматически, когда заработанные комиссионные уже позволяют это, другие - вручную, когда их еще недостаточно.

ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ОБНОВИТЬ GPS.

В любом случае, сегодня у всех этих людей есть еще одна фундаментальная причина для обновления GPS, помимо его огромной ценности с точки зрения содержания и уже собранных комиссионных.

Это объясняется в четвертый видеоролик из серии «Стратегическое видение вашего бизнеса в клубе» под названием TangiCoin and Loyalty.

Короче говоря, то, что необходимо помнить, это что из-за разделения фонда TangiWorld, то есть участия каждого партнера в распределении глобальной прибыли, предусмотренной начиная с 6-го этапа плана развития Clubshop, чем более лояльным и упорным окажется партнер Clubshop, тем больше будет его доля в ежемесячном распределении прибыли.

Чтобы лучше понять: алгоритм, основанный на различных параметрах, будет определять вашу долю в глобальном фонде каждый месяц в режиме реального времени.

Среди этих параметров решающим будет то, сколько Pre-TangiCoins, которые вы уже получили на сегодняшний день и сколько вы будете продолжать получать при каждом обновлении GPS или каждом заказе квоты COOP.

ОДНАКО, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

Если вы позволите своему GPS истечь по истечении максимального льготного периода, или если вам пришлось отменить его по какой-либо причине, этот параметр будет навсегда сброшен до нуля, и если вы затем решите повторно активировать GPS, вам все равно придется начать с нуля. Поэтому убедитесь, что вы всегда обновляете его вовремя.

ЭТО НЕ ВСЕ!

Начало круговорота Pre-Tangicoin теперь неизбежно. Это означает, что вскоре вы сможете начать использовать свои Pre-TangiCoins для оплаты в экосистеме Clubshop / TangiWorld или обменивать их на доллары США.

Вы также сможете передавать их другим участникам Clubshop, или другие участники смогут передавать их вам.

УЗНАТЬ!

К сожалению, многие Партнеры, особенно неактивные, до сих пор не имеют четкого представления о галактическом измерении, к которому движется проект Clubshop, и все еще думают, что это простой «бизнес», как и многие другие. Больше ничего плохого.

Мы создаем что-то огромное, чего никогда раньше не видели. И вы вместе с нами можете быть архитектором.

Если вы еще не активировали свой GPS или вам нужно его продлить, нажмите здесь и сделайте это сейчас!

Део Жуванте!

С 1997 года Clubshop верен своей миссии - объединять отдельных потребителей вместе, чтобы сформировать обширный покупательский кооператив, тем самым получая огромную консолидированную покупательную способность, чтобы наши члены могли приобретать продукты и услуги по минимально возможной цене. - Расширить преимущества системы свободного предпринимательства всем, кто стремится увеличить свой ежемесячный доход. - Продвигать принципы свободы и демократии, закрепленные в Конституции США. Поощрять развитие обширного самодостаточного экономического сообщества "людей, помогающих людям" и индивидуальное развитие человека в целом.

Комментарии (3)

  1. ЛУИС Пальма

    Ответить

    Aprendí a ser fiel a los que te hacen bien ya los que te quieren ayudar. Desde niño, ya que crecí en la calles, y creo que me ayudó como un mecanismo de supervivencia… lo creo firmemente porque aún sigo vivo y mis amigos de esas calles, muchísimos de ellos, muertos. La lealtad se cobra con Vida !!!!!

  2. Д-р Шамим Ансари

    Ответить

    Это формы World Lagest Economic Plate для улучшения финансовых условий без вложений, потерь или торговли. Попробуйте один раз и получите много раз….,

  3. Франсиско Фигейра

    Ответить

    Эта растущая и хорошо организованная деятельность лишает меня дара речи, чтобы выразить такое превосходство ради общей выгоды «беспроигрышная». У Clubshop есть заслуженные аплодисменты от меня, а также моя полная преданность. Продолжайте хорошую работу. Спасибо.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loyalty and persistence are essential keys to success in this business as in many other aspects of life.

And it is nice to see how more and more partners are renewing their GPS regularly every month, proving that they have these two indispensable components.

Many renewed automatically when the commissions earned already allow it, others manually when these are not yet sufficient.

ONE MORE REASON TO RENEW THE GPS.

In any case, today, all these people have one more fundamental reason to renew the GPS, beyond its great value in terms of content and commissions already collected.

This is what is explained in the fourth video of the series “Strategic vision of your Clubshop business,” entitled TangiCoin and Loyalty.

In short, what it is necessary to remember is that because of the sharing of the TangiWorld fund, i.e., the participation of each Partner in the sharing of global profits foreseen starting from the 6th stage of the Clubshop development plan, the more the Clubshop Partner will have proved loyal and tenacious, the greater his stake in the monthly profit sharing.

To better understand: an algorithm based on different parameters will determine your share of the global fund every month in real-time.

Among these parameters, a crucial one will be how many Pre-TangiCoins you have already received to date and how many you will continue to receive at each GPS renewal or each COOP quota order.

HOWEVER, BE CAREFUL!

If you were to let your GPS expire beyond the maximum grace period, or if you had to cancel it for any reason, this parameter will be permanently reset to zero, and should you then decide to reactivate the GPS, you will still have to start from scratch. So, please make sure you always renew it on time.

IT’S NOT ALL!

The beginning of the Pre-Tangicoin circularity is now imminent. This means that you will soon be able to start using your Pre-TangiCoins to pay within the Clubshop / TangiWorld eco-system or exchange them for US dollars.

You will also be able to transfer them to other Clubshop members, or other Members will be able to transfer them to you.

GET INFORMED!

Unfortunately, many Partners, especially the inactive ones, still do not have a clear idea of ​​the galactic dimension towards which the Clubshop project is moving and still think that it is a simple “business” like many others. Nothing more wrong.

We are creating something immense that has never been seen before. And you, together with us, can be the architect.

If you haven’t activated your GPS yet or need to renew it, click here and do it now!

Deo Juvante!

Since 1997 Clubshop has been faithful to its Mission - To join individual consumers together to form a vast buyer's cooperative, thereby gaining tremendous consolidated buying power so that our Members may purchase products and services at the lowest possible cost. - To extend the advantages of the Free Enterprise System to anyone who seeks to increase their monthly income. - To promote the principles of freedom and democracy that are embraced within the U.S. Constitution. To encourage the development of a vast, self-sufficient, economic community of "people helping people" and the individual development of the whole person.

Comments (3)

  1. LUIS Palma

    Reply

    Aprendí a ser fiel a los que te hacen bien y a los que te quieren ayudar. Desde niño, ya que crecí en la calles, y creo que me ayudó como un mecanismo de supervivencia…lo creo firmemente porque aún sigo vivo y mis amigos de esas calles, muchísimos de ellos, muertos. La lealtad se cobra con Vida!!!!!

  2. Dr. Shamim Ansari

    Reply

    This is World Lagest Economic Plate forms to Grow your Financial Conditions without Investment Or Lost Or Trading. Try one times & gain many times….,

  3. Francisco Figueira

    Reply

    This growing and well organized activity leaves me speechless to express so much excellence for the common benefit “win-win”. Clubshop has a well-deserved applause from me as well as my complete loyalty. Keep up the good work. Thank you.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *